Красные наблюдатели: «Бывали случаи, когда председателей от нас увозили на скорой»
Эксперты утверждают, что выборные провокации и грубые фейки могут быть организованы людьми, ранее замеченных в антироссийских акциях. Например, на избирательном участке в поселке Шамонино, где сработала пожарная сигнализация и комиссия была вынуждена прекратить работу и эвакуироваться, зарегистрирована наблюдателем некая Аида Нуреева. По слухам, эта дама ранее была сторонницей признанного в России экстремистом и террористом Алексея Навального*. Также, как утверждают местные жители, некоторые из кандидатов в депутаты райсовета тесно связаны со штабом Надеждина, который сегодня приютил бывших сторонников Навального*.
Кстати, в Шамонино никаких технических причин для срабатывания сигнализации не было, а в поселке Булгаково задымление, скорее всего, рукотворное, оказалось в соседнем с участком помещении.
Также аналитики не исключают, что эксцессы на районных избирательных участках и топорные фейки могут связаны и с местной красной ячейкой, некоторым членам которой отказали в регистрации на выборы в райсовет.
Напомним, местные левые не сумели собрать необходимый пакет документов, необходимый для регистрации партийного списка после объявления выборов в Башкирии. Нужные бумаги можно было бы донести в территориальную избирательную комиссию до вечера 12 июля, когда заканчивалась регистрация на местные выборы. И у районных товарищей было на это четыре дня, чтобы восполнить пробел в документах. Все партии, в том числе и непарламентские, уложились в определенные законом сроки, а верные ленинцы почему-то нет.
Но представители красной партии не стали заморачиваться с бумажной работой и предпочли обратиться в суд, посчитав незаконными действия местного ТИКа. В итоге на судебные дрязги ушло два месяца. От коммунистов был даже не один, а несколько исков. И все решения районного суда обжаловались, сначала в Верховном суде Башкирии, а потом и в кассационной инстанции в Самаре. А потом снова уже от других заявителей – по этому же судебному кругу с упорством, достойным лучшего применения.
Понятно, что пока шли суд да дело, не все товарищи, болеющие за простой народ, смогли принять участие в выборах. Коммунисты тогда назвали свой отвод от выборной гонки произволом местной избирательной комиссии, а в ТИКе – неграмотностью и нерасторопностью самих красных товарищей.
А эксперты были уверены, что скандальчик районного уровня с многочисленными судебными исками понадобился зюгановцам, чтобы заработать политические очки.
И, как бы там ни было, сегодня аналитики полагают, что провокации на избирательных участках Уфимского района могут быть продолжением или даже частью того самого плана красных партийцев заявить о себе.
Впрочем, судите сами.
В распоряжении редакции оказались записи семинаров по подготовке наблюдателей от КПРФ на нынешних выборах. Так, как следует из этих лекций, коммунисты как будто готовили не наблюдателей, а диверсантов, призванных сорвать избирательный процесс. Например, одним из советов, данных на голубом глазу, было – не приносить с собой еду и питье, чтобы враги из избирательной комиссии, не дай бог, не подсыпали наркотики, слабительное или снотворное.
Как будто не наблюдать за выборами отправляют людей, а засылают резидентов во вражеское логово. На фоне проведения спецоперации России на Украине, где в реальности люди рискуют жизнями в борьбе с врагами, выглядит это, честно говоря, очень кощунственно.
Выборы – это всего лишь политическая борьба и сегодня не то время, чтобы превращать это демократическое действо в настоящую войнушку в тылу.
Но пособие для красных наблюдателей изобилует, например, такими посылами: «чем больше будут нарушать, тем лучше для нас», «если вы поработали (наблюдателем, - ред.) и от вас нет жалоб значит вы не выполнили свою работу», «нам нужны жалобы именно на нарушения ваших прав, нам надо, чтобы ваши права нарушались». И далее следует, что «чем будет больше жалоб, тем меньше шансов не проиграть выборы» (!). То есть коммунисты вообще не уверены в любви своего электората?
Также наблюдателям на этих прокоммунистических лекциях пошагово расписали, как составлять жалобы в двух экземплярах, даже если жаловаться не на что, как сообщать о составлении этого странного документа кандидату, который тут же должен отравить иск в суд. Лектор объясняет, что все эти нелепые, на взгляд постороннего человека телодвижения, необходимы, чтобы «кошмарить комиссию».
Очень напоминает недавние судебные тяжбы, которыми при подготовке к выборам забросали местные красные ТИК Уфимского района, не правда ли?
- Бывали ситуации, когда от нас увозили на скорой председателей (комиссий, - ред.), от наших наблюдателей председателям становилось плохо, - хвастается лектор и дальше сообщает, что члены комиссии «они тупые, они вообще тупые, ограниченные».
Хочется сказать радетелям пролетариата, если уж они затеяли войну на башкирских избирательных участках, то может не стоит недооценивать противника? Хотя любой психолог скажет, что в этом случае ограничен как раз человек, дающий такие оценки.
И, в общем-то понятно, что задумали современные красные вместо того, чтобы переживать о судьбе простого народа, как им завещал товарищ Ленин.
Однако, если наблюдателей действительно натравливали на создание помех выборному процессу в Башкирии, то это уже дело правоохранителей. Так как согласно законодательству, никто не вправе мешать, а тем более срывать волеизъявление граждан. За это существует, в том числе и уголовная ответственность.
- Вся эта судебная возня с отказом в регистрации из-за нелепой ошибки и привлечением в ряды своих наблюдателей профессиональных провокаторов, выглядит как спланированная акция по подрыву доверия к выборам, - полагают эксперты. - Инциденты с включением пожарной сигнализации на избирательных участках Уфимского района, скорее всего, это часть сценария по дискредитации выборов и подрыва доверия к результатам голосования, возможно, организованного красными и сторонниками штаба Надеждина, состоящего из активистов уфимского штаба Навального*.
* Алексей Навальный внесен в список Росфинмониторинга организаций и физлиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к терроризму и экстремистской деятельности.